По Мурманской области 24% всех вызовов по Системе-112 относятся к категории "ложных" и "детская шалость". Кроме...
того дети и взрослые звонят на номер "112" с целью проверить сим-карты, сообщить об аварии в сфере ЖКХ, либо задают неуместные вопросы и т.д.
Каждый ложный вызов занимает у оператора ценное время - по инструкции на сброшенный вызов или без голоса он должен совершить не менее трёх попыток дозвона и убедиться, что абонент действительно не нуждается в помощи. Данные звонки отнимают у операторов время на выполнение основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию, что создает угрозу несвоевременности обработки и реагирования на реально возникающие чрезвычайные ситуации и происшествия требующие вызова экстренных служб. Напоминаем вам, что единый номер "112" служит для вызова экстренных оперативных служб (в которые не входят аварийные службы в сфере ЖКХ). Система-112 не является справочной службой по вопросам жизнеобеспечения (коммунальное хозяйство, социальная сфера и т.д.) В случае совершения заведомо ложного вызова экстренных оперативных служб заявители могут быть привлечены к административной ответственности, а в случае заведомо ложного сообщения об акте терроризма предусмотрено уголовное наказание.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: