На календаре очередная среда, а это значит, что сегодня наш пост посвящён рубрике «Пожарный алфавит» и...
Единой дежурно-диспетчерской службе.
Основные задачи службы: прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, аварийных и чрезвычайных ситуациях, своевременное реагирование на них и организация оперативного взаимодействия с другими дежурными службами города. ЕДДС организована в каждом муниципальном образовании. А дежурная смена ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме.
Главная особенность системы (при наличии Центра обработки вызовов) - принцип "единого окна" - возможность вызвать несколько служб одновременно по номеру "112": экстренные единые службы («01», «02», «03», «04»), службы жилищно-коммунального хозяйства.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: